/
Политика в области качества
Основным направлением ОМ ООО «Искра» является оказание услуг по поверке средств измерений на высоком организационном, техническом и профессиональном уровне, удовлетворяющем запросы Заказчиков услуг в области поверки СИ, по всем направлениям деятельности, обеспечение процесса непрерывных улучшений, достижения лидирующих позиций, в целом, направленных на развитие общества.
Политику в области качества определяет Генеральный директор ООО «Искра».
Главной целью в области качества поверки средств измерений Общества с ограниченной ответственностью «Искра» является: обеспечение высокого качества услуг по поверке средств измерений, определенных областью аккредитации, получение достоверных, воспроизводимых результатов измерений и защита потребителей от недостоверных результатов измерений.
Другие цели в области качества:
-
гарантирование Заказчикам высокого технического и организационного уровня услуг по поверке средств измерений в соответствии с установленными требованиями нормативных документов, обеспечение получения достоверных, воспроизводимых результатов измерений;
-
постоянное расширение и совершенствование деятельности в области проведения поверки средств измерений.
Достижение установленных целей обеспечивается решением следующих задач:
-
управлением всеми процессами в соответствии с установленными правилами и процедурами Руководства по качеству;
-
обеспечение компетентности персонала, осуществляющего поверку средств измерений;
-
обеспечение выполнения персоналом установленных требований путем применения системы контроля за деятельностью инженеров по метрологии, осуществляющих поверку, внутренних аудитов, управления несоответствующей деятельностью, анализа системы менеджмента качества, а также улучшением системы менеджмента качества по результатам ее анализа;
-
обеспечение деятельности по поверке средств измерений необходимыми ресурсами;
-
проведение поверки средств измерений в строгом соответствии с нормативными документами по поверке средств измерений, установленных областью аккредитации;
-
повышение качества поверки средств измерений путем внедрения в практику современных методов и средств измерений;
-
взаимодействия с аккредитующим органом в виде своевременного предоставления информации об изменениях ресурсов (эталонов, помещений, персонала);
-
взаимодействия с Заказчиками, постоянного оценивания и повышения степени удовлетворенности Заказчиков качеством предоставляемых услуг и уровнем обслуживания;
-
обеспечения беспристрастности при осуществлении деятельности по поверке средств измерений, исключения конфликтов интересов и обеспечения объективности деятельности по поверке средств измерений.
Руководство Общества с ограниченной ответственностью «Искра» берет на себя обязательства за:
-
проведение Политики в области качества;
-
внедрение и постоянное функционирование системы менеджмента качества поверки средств измерений в установленной области аккредитации;
-
развитие и постоянное соответствие системы менеджмента качества критериям аккредитации;
-
создание и поддержание условий, необходимых для эффективного функционирования системы менеджмента качества;
-
компетентность работников, участвующих в поверке средств измерений;
-
соблюдение установившейся профессиональной практики и сохранение высокого качества поверочной деятельности;
-
соблюдение критериев аккредитации, требований к аккредитованным лицам и требований настоящего Руководства по качеству поверки средств измерений (далее – Руководство по качеству).
-
обеспечение подразделений необходимыми ресурсами на уровне, обеспечивающем выполнение требований системы менеджмента качества для реализации Политики в области качества поверки средств измерений;
-
постоянное повышение результативности системы менеджмента качества поверки средств измерений;
-
беспристрастность деятельности по поверке средств измерений и недопущение коммерческого, финансового или иного давления, ставящего беспристрастность под угрозу.
Управление рисками является одним из ключевых инструментов для повышения возможности достижения целей постоянного улучшения деятельности ОМ.
Потребность в управлении рисками обосновывается необходимостью в оценке вероятности возникновения и повторения работ, выполненных с нарушением установленных требований, способных оказать негативное влияние на качество лабораторной деятельности.
Управление рисками позволяет снизить возможные отрицательные последствия, в случае, если опасное событие произойдет, а также, позволяет использовать дополнительные возможности для достижения целей и задач, если риск способен оказать положительное влияние.
Высшее руководство гарантирует обеспечение доступа к необходимым ресурсам для содействия лицам, ответственным за управление рисками.
Руководство ОМ берет на себя обязательства периодически пересматривать и улучшать политику и инфраструктуру управления рисками.
Каждый работник ИЛ обязан ознакомиться с настоящей политикой с указанием даты ознакомления и личной подписи и придерживаться ее положений в своей работе.
Руководство Общества с ограниченной ответственностью «Искра» несет ответственность за:
-
ознакомление работников, выполняющих работы по обеспечению единства измерений в области аккредитации, с Политикой в области качества, Руководством по качеству;
-
обеспечение понимания Политики в области качества своими подчиненными.
Все специалисты, выполняющие работы по обеспечению единства измерений в области аккредитации, ознакомлены с Руководством по качеству, документацией системы менеджмента качества, руководствуются в своей деятельности установленной Политикой в области качества и обязуются соблюдать требования Критериев аккредитации и требования к аккредитованным лицам и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества поверочных работ.
Ежегодно Политика в области качества подлежит пересмотру.
Политика в области качества доступна каждому сотруднику ООО «Искра».