/
Претензии
В ООО «Искра» определены правила по рассмотрению претензий заказчиков и третьих лиц, которые заключаются в:
-
обеспечении беспристрастного рассмотрения каждой претензии и жалобы и принятия по каждой из них взвешенного и обоснованного решения;
-
обеспечении сроков рассмотрения претензий и жалоб и принятия по ним решений в соответствии с действующим законодательством;
-
максимально возможном удовлетворении интересов как стороны, обратившейся с претензией и жалобой, так и интересов других заинтересованных в отношении данной претензии и жалобы сторон при безусловном соблюдении установленных требований к деятельности ОМ.
Претензии и жалобы могут поступать в ООО «Искра»:
-
в письменном виде на бумажных и электронных носителях;
-
в виде электронного письма через электронную почту.
Все претензии и жалобы передаются непосредственно руководителю ОМ, как в бумажном, так и в электронном виде.
Руководитель ОМ подтверждает получение претензии и информирует сторону оформившую претензию о ходе и сроках рассмотрения.
Получив претензию или жалобу, Руководитель ОМ совместно с менеджером по качеству проводят анализ информации, изложенной в ней.
Претензия или жалоба анализируется на предмет:
-
определения, действительно ли претензия или жалоба является недостатком и несоответствием при проведении поверки;
-
установления причины появления претензии и жалобы;
-
разработки необходимых корректирующих и предупреждающих действий (таких как: повторная поверка, внеплановая внутренняя проверка системы менеджмента качества и т.п.).
В случае признания претензии правомерной и обоснованной, осуществляются мероприятия, в результате которых определяются причины, приведшие к некачественному проведению работ, устанавливаются сотрудники, по вине которых произошло нарушение, определяются меры дисциплинарного наказания, определяются и осуществляются корректирующие и/или предупреждающие мероприятия.
В случае необоснованности претензии или жалобы подготавливается письменный ответ, в котором приводятся ссылки на нормативные документы, в соответствии с требованиями которых выполнялась работа по поверке конкретного СИ, правильность выполнения работ сотрудником/сотрудниками, корректности и достоверности полученного результата.