Национальный институт аккредитации Росаккредитации (НИАР) при поддержке Федеральной службы по аккредитации продолжает реализацию образовательного проекта по формированию и поддержанию компетенций специалистов испытательных лабораторий. 29 ноября начнется обучение по расширенной программе повышения квалификации "Практические вопросы деятельности испытательных лабораторий (центров). Критерии аккредитации в национальной системе аккредитации. Общие требования к компетентности испытательных лабораторий". С учетом вступающего в действие 1 декабря 2021 г. национального стандарта ГОСТ Р ИСО 17034-2021 "Общие требования к компетентности производителей стандартных образцов", изменения форм заявлений и областей аккредитации, а также правил предоставления сведений о результатах деятельности лаборатории, программой предусмотрено рассмотрение дополнительных вопросов, касающихся использования сертифицированных стандартных образцов и обеспечения метрологической прослеживаемости. Обучение пройдет в комбинированной форме с применением дистанционных технологий. Очная часть обучения состоится в период с 29 ноября по 1 декабря на площадке Российского университета дружбы народов (РУДН). В случае отсутствия возможности личного участия в очной части занятий слушателям будет предоставлена возможность просмотра трансляции лекций в режиме онлайн и обеспечена обратная связь с преподавателями с использованием чата. Заочная часть обучения пройдет на единой образовательной платформе национальной системы аккредитации со 2 по 10 декабря. В рамках заочной части обучения слушатели получат круглосуточный доступ к видеолекциям, методическим материалам и библиотеке нормативных правовых актов в сфере аккредитации. Слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию в формате тестирования, будет направлено удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Узнать подробную информацию можно на сайте образовательной программы - http://prolab-faunia.ru. Заявки на обучение принимаются в электронном виде до 25 ноября. Источник: prolab-faunia.ru
top of page
bottom of page
Comments